Гарантия и сервис
Гарантийный период — это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты или обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантия на все товары, представленные в нашем интернет-магазине, предоставляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
-
Максимальная продолжительность ремонта – 45 дней;
-
Обращение в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, напрямую может значительно сократить сроки;
-
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
-
Гарантийные обязательства не распространяются на технику, которая была в неправильной эксплуатации или на которой имеются механические повреждения;
-
Проверку качества можно провести в течение всего гарантийного срока, если товар не технически сложный, или в течение 15 дней после покупки, если товар технически сложный. Если этот срок истек, товар можно передать на гарантийный ремонт;
-
В гарантийном обслуживании могут отказать, если устройство имеет механические повреждения, следы попадания влаги или вскрытия;
-
Не принимаются на гарантийное обслуживание приборы серийный номер которых не совпадает с номером в гарантийном талоне или отсутствует вовсе, их невозможно идентифицировать;
-
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
-
В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
-
Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
-
Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
Каждый день мы стараемся сделать нашу работу лучше, чем вчера. Но если в наш процесс обслуживания, на ваш взгляд, необходимо внести какие-то изменения, достаточно написать письмо по адресу info@tut.ru.